Аптечка и оказание помощи при ДТП
Аптечка и оказание помощи при ДТП
Всех приветствую !!!!
По профессии я врач-реаниматолог, хочу поделиться опытом...
Вот мои рекомендации по аптечке автомобиля
1. Маска дыхательная для СЛР (Pocket Mask) – предупреждает инфицирование реаниматора при искусственном дыхании.
2. Бинты 7 х 14 - 5 шт
3. Эластичный бинт
4. Тампоны или салфетки
5. Булавки - 5 шт
6. Крепкие острые ножницы (резать бинт или ремень безопасности)
7. Нож (желательно)
8. Пластырь в мотке
9. Перчатки (желательно синие) – 3 пары
10. Артериальный жгут – 2 шт
11. Celox 2 пакета 15 г + 1 пакет 35 г
12. Антисептик (спирт или хлоргекседин)
13. Шины для фиксации переломов, например Sam Splint 2 шт
14. Наркотический аналгетик Буторфанол в шприце-тюбике – 2 шт
15. Ненаркотический аналгетик Дексалгин в ампулах
16. Шприц 5 мл – 5 шт
17. Пантенол спрей
18. Ненаркотический аналгетик в таблетках, например Доларен
19. Спазмолитик, Но-шпа или Спазмалгон
20. Белый уголь, сорбекс, можно просто активированный уголь – 3 уп.
21. Регидрон
1. Маска дыхательная для СЛР (Pocket Mask) – предупреждает инфицирование реаниматора при искусственном дыхании.
2. Бинты 7 х 14 - 5 шт
3. Эластичный бинт
4. Тампоны или салфетки
5. Булавки - 5 шт
7. Нож (желательно)
8. Пластырь в мотке
16. Шприц 5 мл – 5 шт
17. Пантенол спрей
21. Регидрон
- Fun T4
- VW маньяк
- Реальное имя: Ігор
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 683 рази
Re: Аптечка и оказание помощи при ДТП
rescue
можно подробнее рассказать, что когда давать.
а то вроде куча таблеток, а какая для чего - не в курсе.
может чего-то вместе с чем-то нельзя давать....
можно подробнее рассказать, что когда давать.
а то вроде куча таблеток, а какая для чего - не в курсе.
может чего-то вместе с чем-то нельзя давать....
- ferolle
- Лёха
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів