За что вы любите ДИЗЕЛЬ?

Відповісти
Аватар користувача
Вовка Че
Штурман
Штурман
Повідомлень: 80
З нами з: 05 листопада 2007, 15:38
Звідки: Киев, Троещина
Контактна інформація:

За что вы любите ДИЗЕЛЬ?

Повідомлення Вовка Че »

Когда покупал бусик был твердо уверн - хочу дизель!
Купил, проехал Украину, Венгрию, Словакию...счастье!!.
Первый холод — машина на холодную не заводится, заехал на диагностику — сказали движок мертв :cry:. Порекомендовали взять 1.9D от Гольфа 3. Ну а теперь внимание вопрос :roll: :
Какие преимущества у дизельного двигателя перед бензиновым?
Transporter T3 1.6D 1989
Аватар користувача
Yuriy T4
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2315
З нами з: 11 березня 2007, 16:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
Звідки: уже не Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 70 разів

Повідомлення Yuriy T4 »

Не люблю дизель!!!!!!!!!!! :D Хоть езжу уже больше 12 лет на дизелях. Сомнительное преимущество в экономии, которая перекрывается сложностью, дороговизной и квалификацией обслуживания!
АндрейКЛАД

Повідомлення АндрейКЛАД »

дизель дешевле.
окупается меньшим расходом...1,9 без турбины не ставь-боится встречного ветра :lol: :lol:
самые реальные двигатели(2,4 или 2,5)
Аватар користувача
Итальянец
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 6611
З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
Звідки: UA, Kиїв
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 249 разів

Повідомлення Итальянец »

АндрейКЛАД писав:...1,9 без турбины не ставь-боится встречного ветра

Не смешно. :P
Не все так плохо. :P
Слава Україні! Смерть ворогам!
Kostik_km
Пилот
Пилот
Повідомлень: 233
З нами з: 07 травня 2007, 09:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4
Звідки: Украина

Повідомлення Kostik_km »

ничерта в дизеле нима харошего кроме экономии...
Аватар користувача
Санек_Т4
Пилот
Пилот
Повідомлень: 248
З нами з: 06 жовтня 2007, 12:46
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 AJT 2.5, перевалило за 700000, long 2001г.
Реальное имя: Олександр
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 4 рази

За что вы любите ДИЗЕЛЬ?